30 апреля 2015
Национальная авиакомпания Узбекистана работает над реализацией «Плана неотложных мер по улучшению пропускной способности и качества обслуживания пассажиров в аэропорту «Ташкент» и «Плана мероприятий на ближайшую перспективу по осуществлению реконструкции международного аэропорта «Ташкент».
Как сообщает пресс-служба НАК «Узбекистон хаво йуллари», в авиакомпании предусмотрена реализация 12 инвестиционных проектов.
«Среди них: развитие аэропортовой инфраструктуры (среди которых особое место занимает модернизация международного аэропорта «Ташкент»), строительство ангара для технического обслуживания самолетов Боинг-787, обновление парка воздушных судов, оснащение аэропортов специальной аэропортовой техникой и специальными техническими средствами досмотра. 7 проектов включено в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2015 год», — отметили в пресс-службе.
Столичный аэропорт «Ташкент» по сравнению с другими аэропортами близлежащих стран занимает наиболее удобное географическое положение, так как находится на пересечении воздушных трасс, идущих из стран СНГ в Юго-Восточную Азию, Европу и Америку. Международный аэропорт «Ташкент» связан воздушными дорогами практически со всеми крупными городами мира. Он имеет вторую категорию ИКАО и принимает все типы воздушных судов. В 2001 году полностью завершена реконструкция главного пассажирского терминала, в ходе которой аэровокзал центральных воздушных линий был оснащен современным оборудованием, и стал более комфортабельным. Пропускная способность аэровокзала – свыше 1000 пассажиров в час. Ежегодно его услугами пользуется более 2 млн. пассажиров.
В главном аэропорту страны в настоящее время обслуживаются самолеты более 30 авиакомпаний дальнего и ближнего зарубежья. Ежесуточно здесь заправляются десятки бортов. Перспективным планом развития предусмотрено превращение аэропорта «Ташкент» в крупнейший международный транспортный узел – хаб, через который будут проходить как пассажирские, так и грузовые межконтинентальные авиаперевозки.
Источник
Комментарии